Меню

Что такое копакинг в логистике?

Копакинг (co-packing, копэкинг, контрактная упаковка) – это услуга, которая оказывается специализированными провайдерами по упаковке продукции заказчика в согласованный с клиентом тип упаковки в соответствии с заданной спецификацией по весу и объему продукта.

В зависимости от продукта, конечная упаковка может иметь различные формы, включая термоформованную / пластиковую оболочку или блистерную упаковку, пластиковый пакет, гофрированный дисплей для розничной торговли или транспортный лоток (это лишь несколько примеров). Контрактным упаковщикам может быть поручена как простая задача по нанесению штрих-кода на продукт, так и сложная — планирование, проектирование, производство и реализация всей упаковки.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОПАКИНГ?

Из-за краткосрочного и средне- или крупносерийного характера выполнения работ по упаковке продукции, а также в связи с потребностью в специальном оборудовании и количестве рабочего времени, услуги по контрактной упаковке обычно передаются на аутсорсинг контрактным упаковочным компаниям. Эти специалисты специализируются на различных уровнях последовательности контрактной упаковки и имеют множество собственных ресурсов или внешних партнеров для своевременного реагирования на конкретные потребности в упаковке продукции. В конечном счете, это дает производителям продукции и менеджерам по продукции большую гибкость в определении процесса упаковки в зависимости от потребностей продукта.

ЭТАПЫ И УСЛУГИ КОПАКИНГА

Существуют различные виды услуг по контрактной упаковке, которые могут использоваться отдельно или в комплексе в зависимости от общего масштаба продукта и его разработки. Производители контрактной упаковки работают с менеджерами по продукции и производителями продукции, консультируя, планируя, настраивая и выполняя процесс в соответствии с графиком, предварительно произведенными или необходимыми к производству упаковочными компонентами и требованиями отрасли. В целом, услуги по контрактной упаковке включают в себя:

  • Дизайн: Производители контрактной упаковки часто имеют собственную команду дизайнеров, которые помогают разработать дизайн упаковки конечного продукта. Это позволяет решать проблемы с прототипами в процессе производства, чтобы обеспечить наилучшее соответствие продукции упаковке и максимизировать общее время производства.
  • Управление запасами / контроль: Получение и аудит запасов продукции и предварительно произведенных компонентов упаковки (например, упаковки, руководств, картона, промо-наклеек и т.д.).
  • Печать и производство компонентов: Иногда упаковка может включать в себя карточку с иллюстрациями или инструкцию, которые необходимо напечатать перед вложением в конечную упаковку.
  • Производство пластиковой / термоформованной упаковки: Производство упаковки, которое может включать в себя производство пластиковой / термоформованной упаковки: ракушки, блистеры, лотки и многое другое.
  • Сборка и наполнение упаковки: Тщательная сборка продукции в упаковку. Для этого часто требуется определенная последовательность действий с аккуратным обращением с продуктом, точность укладки в упаковку, включение любых других необходимых элементов, таких как руководства, купоны, и отделка продукта — закрытие, запечатывание, наклейка и т.д.
  • Складирование и распределение: Организация и хранение / размещение упакованного продукта.

Независимо от того, какой объем упаковки продукции требуется производителю или менеджеру продукта, простой или сложный, хороший поставщик услуг по контрактной упаковке будет с вами на каждом шагу, чтобы гарантировать своевременную доставку продукта каждый раз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал компании М-Логист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: