Меню

Что такое фулфилмент?

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, фулфилмент — один из важнейших аспектов вашей ежедневной работы. Вкратце, выполнение заказов — это комплексная услуга, которая основана на сборе заказов, их комплектации, упаковке и отправке клиентам. Но эта услуга включает в себя еще больше элементов, и сегодня мы рассмотрим их подробнее. В этой статье мы хотим показать вам, что такое фулфилмент, каковы преимущества использования этой услуги и как найти идеального поставщика услуг по выполнению заказов.

Сегодня все больше и больше компаний электронной коммерции начинают пользоваться услугами по фулфилменту. Что же представляет собой эта услуга?

Что такое фулфилмент(выполнение заказов)?

Вкратце, фулфилмент — это особая модель логистических услуг, используемая в основном компаниями электронной коммерции и онлайн-компаниями. Когда вы пользуетесь услугой выполнения заказов, вы работаете с внешним логистическим партнером (также часто называемым логистическим оператором или 3PL-компанией), который занимается всеми логистическими процессами в вашем бизнесе электронной коммерции.

Мы является таким логистическим оператором. Мы предлагаем комплексный логистический аутсорсинг, который охватывает все важные аспекты продаж в Интернете:

  • интеграция платформы электронной коммерции
  • складирование и доставка
  • Комплектация и упаковка заказов
  • Возврат и рекламации

Поставщик услуг также может предложить вам целый ряд дополнительных услуг по фулфилменту, таких как хранение и доставка товаров с особыми требованиями (например, в отношении температуры или влажности). Благодаря услуге выполнения заказов вам, как владельцу бизнеса электронной коммерции, не нужно беспокоиться о логистике, и вы можете сосредоточиться на маркетинге и развитии продаж магазина.

Процесс фулфилмента

Процесс фулфилмента включает в себя несколько важнейших аспектов. Некоторые из его элементов повторяются, а некоторые выполняются только один раз, в основном в начале сотрудничества с внешним поставщиком логистических услуг. Давайте рассмотрим основные аспекты процесса выполнения заказа:

Ингерация системы электроной комерции

Как правило, наша работа начинается с интеграции платформы электронной коммерции. Мы можем предложить интеграцию практически со всеми платформами электронной коммерции, представленными на рынке. Не имеет значения, используете ли вы SaaS-решение или отдельную систему. Благодаря этой интеграции мы можем постоянно получать информацию о новых заказах, размещенных в вашем магазине, что позволяет нам начать работу над ними без лишних задержек.

Доставка товаров

С нашей помощью вам не придется содержать склад. Вы можете воспользоваться нашими складскими помещениями. Мы отвечаем за прием и хранение вашей продукции, которая может быть отгружена непосредственно от вас или вашего дистрибьютора. После этого ваша продукция хранится в наших складских помещениях.

Складские помещения

Наши склады разработаны с учетом различных потребностей интернет-магазинов. На наших складах имеется стеллажная инфраструктура, строго адаптированная к индустрии электронной коммерции: модные стеллажи, металлические стеллажи, вешалки, зоны с ограниченным доступом (для ценных товаров), а также зона высокого хранения, предназначенная для хранения паллет.

Кроме того, у нас есть интеллектуальные решения, которые автоматизируют и облегчают нашу работу. В результате мы работаем эффективно и быстро, выполняя тысячи заказов каждый день. Наши складские помещения приспособлены для хранения различных видов продукции, включая одежду и продукты питания (да, у нас есть все необходимые согласования и разрешения). Все наши склады оснащены кондиционерами.

Комплектация и упаковка

Этап комплектации и упаковки — это следующий этап нашей работы. Мы отвечаем за сбор продукции для каждого заказа, комплектацию и упаковку в соответствии с вашими требованиями. Благодаря широким возможностям, мы можем упаковать ваши заказы различными креативными способами, включая несколько вариантов брендирования, например, фирменные упаковочные материалы. Более того, мы можем полностью персонализировать упаковку, добавив вкладыши или надписи, подписанные от руки, или предложив один из наших многочисленных стандартных вариантов упаковки.

Отправка

Компания по фулфилменту также отвечает за доставку вашей продукции. Например, мы осуществляем доставку продукции по всему миру в сотрудничестве с крупнейшими перевозчиками, а также по России. Благодаря консолидации больших объемов заказов в одном месте, мы можем договариваться о привлекательных тарифах на доставку и помогать нашим клиентам в решении дополнительных формальностей, таких как таможенное оформление.

Обработка возвратов

Наконец, наша задача — снять с ваших плеч ответственность за возвраты и рекламации. Когда товары отправляются обратно в ваш магазин, мы занимаемся повторной подготовкой товаров к следующей отправке и помещаем их обратно в ваш инвентарь. К сожалению, возвраты очень распространены в секторе электронной коммерции, особенно в индустрии моды. Мы понимаем, что решение этой проблемы может отнимать много времени. Именно поэтому мы хотим помочь вам в этой непростой сфере ведения бизнеса электронной коммерции!

Преимущества использования фулфилмента

Существует четыре основных преимущества услуги по фулфилменту, которые мы хотели бы упомянуть:

Масштабируемость

Для начала, эта услуга помогает вам расти. Не имеет значения, отправляете ли вы 1 000 или 10 000 заказов в месяц. Наши склады приспособлены для работы с большими объемами продаж и управления запасами электронной коммерции. Многие наши клиенты ценят эту возможность, особенно в 4 квартале, когда из-за Нового года и Черной пятницы количество заказов в их магазинах временно возрастает, и требуются дополнительные усилия. С услугой фулфилмента вы можете сосредоточиться на росте продаж, а значит, наше предложение растет вместе с вашим бизнесом электронной коммерции, и ничто не стоит на пути вашего развития.

Все постоянные затраты становятся переменными

Скорее всего, это самое интересное преимущество логистического аутсорсинга. Когда вы управляете собственным складом и занимаетесь логистикой самостоятельно, многие ежемесячные расходы и платежи являются фиксированными. Владельца склада не волнует, сколько товаров вы храните или отправляете. Арендная плата постоянна каждый месяц. Когда вы работаете с логистическим партнером, многие постоянные расходы становятся переменными, поскольку вы платите только за используемые площади и услуги. У нас нет никаких скрытых платежей или абонентской платы.

Фулфилмент улучшает CX(клиентский опыт)

Фулфилмент — это не просто способ снизить расходы. Это решение также значительно повышает качество обслуживания клиентов и, в свою очередь, улучшает CX. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, у нас отлажены все логистические процессы. Это означает, что путаница в заказах практически никогда не случается. Вы можете быть уверены, что ваши клиенты получат именно то, что они заказали. Во-вторых, поскольку у нас на борту множество передовых решений, мы отправляем товары быстро. Каждый заказ, размещенный до 18:00, отправляется в тот же день! Таким образом, мы можем предложить экспресс-доставку (максимум 48 часов).

Стратегия фулфилмента

Когда речь заходит о стратегии фулфилмента, мы искренне считаем, что логистика третьей стороны (3PL) является наиболее простым и эффективным решением. Наша цель — обеспечить нашим клиентам обслуживание клиентов на уровне Amazon. Почему? Потому что Amazon славится своим безупречным логистическим сервисом, и именно этого мы хотим добиться в М-Логист. И у нас это получается!

Мы считаем, что лучшая стратегия фулфилмента основана на удовлетворении потребностей клиентов. Поэтому мы готовим и отправляем заказы так, как хотели бы получить их сами.

С помощью 3PL-компании вам не придется беспокоиться о том, получат ли ваши клиенты свои заказы вовремя. Наша задача — сделать так, чтобы все шло как по маслу.

Поставщик услуг по фулфилменту

Существует множество компаний по фулфилменту. Если вы заинтересованы в этой услуге, мы рекомендуем вам провести тщательное исследование и найти надежного партнера, который будет развиваться вместе с вами и сможет предоставить вам все необходимые услуги.

Подумайте о том, каковы ваши потребности в настоящее время и как они могут измениться в будущем. Отправьте запрос на предложение компаниям, которые, по вашему мнению, могут вам помочь, и спросите их об условиях сотрудничества. Мы хотели бы пригласить вас отправить такой запрос и в М-Логист. Просто зайдите сюда и заполните контактную форму или отправьте письмо по электронной почте!

Подведем итоги

Логистический аутсорсинг — это, скорее всего, самый простой способ увеличить масштаб вашего бизнеса электронной коммерции и продавать больше товаров каждый месяц. Позаботившись о логистике, вы можете сосредоточиться на развитии своего интернет-магазина. Напишите нам и узнайте, как мы можем помочь вам с логистикой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал компании М-Логист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: